Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Настройка mani_server.cfg
| 27.01.2012, 13:53 |
Настройка mani_server.cfg
//Включение/выключение текстовой рекламы в игре //1 - Включить текстовую рекламу //0 – Выключить текстовую рекламу mani_adverts 0
// Интервал между отображением рекламы в секундах mani_time_between_adverts 120
//Отображение рекламы в области чата // 1 – отображать // 0 – не отображать mani_adverts_chat_area 1
//Отображение рекламы в левом верхнем углу экрана // 1 – отображать // 0 – не отображать mani_adverts_top_left 1
// Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_red 0
// Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_green 0
// Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_blue 255
//Кто будет видеть текстовую рекламу //0 – все игроки (включая живых и мертвых) //1 – только мертвые игроки mani_advert_dead_only 0
//Показ текста рекламы в середине //1 – показывать //0 – не показывать mani_adverts_bottom_area 1 //1 – Включить модуль статистики //0 – Выключить модуль статистики mani_stats 0
//1 – статистика подсчитывается в конце каждого раунда //0 – статистика подсичтывается один раз за карту mani_stats_mode 1
//Промежуток времени в днях с момента последнего подключения, //через который игрок удалится из статистики mani_stats_drop_player_days 50
//Формула подсчета статистики //0 – позиция игрока вычисляется по количеству убийств //1 – позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям //2 – позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей //3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (как в HLStatsX) mani_stats_calculate 3
// Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_kills_required 0
//Число убийств + смертей, требуемые для нападения //Препятствует новым игрокам «отбирать» очки у постоянных игроков, пока не будет //получено определенное количество опыта mani_stats_kills_before_points_removed 0
// Временной интервал в секундах, в течение которого отображается список лучших игроков //(от 5 до 30 секунд) mani_stats_top_display_time 10
//Отображение позиции игрока в статистике при использовании в чате команды «rank» //0 – отображать только игроку, сказавшему «rank» //1 – все игроки на сервере будут видеть позицию в статистике mani_stats_show_rank_to_all 1
// Сообщение, отображаемое игроку при вводе «say» команды «rank», если модуль //статистики отключен mani_stats_alternative_rank_message "www.mystats.com"
//Сохранение данных статистики в отдельный текстовый файл, который можно использовать //для экспорта в веб-стату //0 – не сохранять //1 - сохранять mani_stats_write_text_file 1
//Время в минутах, для повторного вычисления статистики. //Нужно для того, если используется карта без лимита времени. //0 – отключить вычисление //0 – время в минутах между каждым вычислением mani_stats_calculate_frequency 0
//Время в минутах, для повторного вычисления статистики и записи на диск. //Нужно для того, если используется карта без лимита времени. //0 – отключить вычисление //0 – время в минутах между каждым вычислением mani_stats_write_frequency_to_disk 0
//Как учитывать игроков в статистике //1 - по SteamID (по умолчанию) //0 - если сервер находится в режиме sv_lan mani_stats_by_steam_id 1
//1 – учитывать убийства ботов при подсчете статистики //0 – не учитывать mani_stats_include_bot_kills 0
// Временной промежуток в днях после последнего подключения, после которого у игрока //начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_start 2
// Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока //за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут //восстановлены mani_stats_decay_period 7
//При повторном соединении игрока с сервером, восстановление очков в полном объеме //0 - не восстанавливать полностью //1 – восстановливать очки полностью mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
// Теряет ли игрок очки в случае смерти (как в BF2) //0 – да //1 - нет mani_stats_points_add_only 0
// Временной промежуток в днях, с момента последнего подключения, через который игрок //перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, //в случае подключения позиция будет восстановлена) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
// Множитель, используемый при подсчете очков mani_stats_points_multiplier "5.0"
// Восстановление очков в полном объеме при подключении, если автоматическое //уменьшение очков уже началось //0 – выключить //1 - включить mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
// Значение множителя, при котором отнимаются очки у жертвы. //Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, //0.5 - у жертвы отнимается половина очков, //2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
//Значение множителя для конкретного оружия (для CSS) //Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два //раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
//Призовые очки для CSS. mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"
//Значение множителя для конкретного оружия (для DODS) // Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в //два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.
mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"
//Призовые очки для DODS. mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4
//Отображение нанесенных повреждений //0 – выключить //1 - включить mani_show_victim_stats 1
//Отображение повреждений, нанесенные самому себе //0 – отображать //1 – не отображать mani_show_victim_stats_inflicted_only 1
// Значение по умолчанию, отображение нанесенных повреждений для игроков, впервые //зашедших на сервер //0 – отключено //1 - полный текст //2 - частичный текст //3 - графическое отображение mani_player_settings_damage 0
//Отображение самого результативного игрока в конце раунда //0 – включить //1 - выключить mani_stats_most_destructive 1
// Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце //раунда для игроков, впервые зашедших на сервер //0 - не отображать //1 - отображать mani_player_settings_destructive 1
// Режим отображения самого результативного игрока //0 - по убийствам и только потом по повреждению //1 - только по нанесенному повреждению mani_stats_most_destructive_mode 0
//Модуль защиты от ТК/ТА //0 – выключить модуль //1 – включить модуль mani_tk_protection 1
//Меню наказания за ТК //1 – включить //0 - выключить mani_tk_forgive 1
// Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной //смертью mani_tk_spawn_time 5
// Могут ли боты наказывать игроков за ТК //0 – нет //1 - да mani_tk_allow_bots_to_punish 1
//Считать ли убийство бота из своей команды нарушением //0 – нет //1 - да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
// Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_offences_for_ban 7
// Время автоматического бана за ТК в минутах //0 - вечный бан mani_tk_ban_time 1440
// Шлепать ли игрока автоматически при ТА //0 – нет //1 - да mani_tk_slap_on_team_wound 0
// Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА, //если mani_tk_slap_on_team_wound 1 mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
// Отображать ли ТА команде противника через чат //0 - нет (стандартный режим CSS) //1 - да mani_tk_show_opposite_team_wound 1
// Добавлять ли нарушение, даже если игрок был прощен за ТК //0 – нет //1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0
// Включить опцию прощения за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_forgive_option 1
//Ослепление за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_blind_option 1
// Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_blind_amount 253
//Шлепать за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_slap_option 1
//Забрать деньги за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_cash_option 1
//Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_slap_to_damage 10
//Количество денежных средств в процентах, забираемое у атакующего при выборе //наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_cash_percent 50
// Заморозить за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_freeze_option 1
//Опьянить за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_drugged_option 1
//Сжечь за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_burn_option 1
//Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_burn_time 100
//Убить за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_slay_option 1
//Возвращение повреждений атакующему при ТА. При атаке на товарища по команде, //у атакующего отнимается здоровье //0 – выключить //1 - включить mani_tk_team_wound_reflect 0
//Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений //атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10
//Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА //1.0 - атакующий получит те же повреждения, что и жертва //2.0 - атакующий получит вдвое больше повреждений mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
//Увеличение множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. //Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
//Превратить в бомбу за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_time_bomb_option 0
//Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_seconds 10 //Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
//Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК //0 – нет //1 - да mani_tk_time_bomb_show_beams 1
//Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК //0 - только наказанный игрок //1 - игроки в команде наказанного //2 - все игроки mani_tk_time_bomb_blast_mode 0
//Превратить в зажигательную бомбу за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_fire_bomb_option 0
//Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную //бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_seconds 10
//Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную //бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
//Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в //зажигательную бомбу за ТК //0 – нет //1 - да mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
//Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную //бомбу за ТК //0 - только наказанный игрок //1 - игроки в команде наказанного //2 - все игроки mani_tk_fire_bomb_blast_mode 0
//Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
//Превратить в замораживающую бомбу за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0
//Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
//Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
//Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы //0 – нет //1 - да mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
//Режим поражения замораживающей бомбы //0 - только наказанный игрок //1 - игроки в команде наказанного //2 - все игроки mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 0
//Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
//Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
//Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
// Превратить в маяк за ТК //0 – выключить //1 - включить mani_tk_allow_beacon_option 1
// Радиус расходящегося круга маяка mani_tk_beacon_radius 384
//Включение/выключение резервных слотов //0 – выключить //1 - включить mani_reserve_slots 0
//Количество резервных слотов mani_reserve_slots_number_of_slots 2
//Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"
//Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers"
//IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_redirect ""
//Режим заполнения резервных слотов //1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным) //0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из //обычных игроков) mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
//Метод кика игроков //0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), //1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени //подключения) mani_reserve_slots_kick_method 1
//Выдавать ли админам резервные слоты автоматически //0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно, //прописывается в текстовом файле reserveslots.txtx), //1 - да mani_reserve_slots_include_admin 1
//Включить/выключить ограничение по пингу //0 – выключить //1 - включить mani_high_ping_kick 0
//Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_ping_limit 300
// Количество проверок пинга, прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в //1.5 секунды) mani_high_ping_kick_samples_required 60
// Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"
//Модуль: Действия админов //Примечание: Все значения в этом модуле определяют, будут ли простые игроки – не //админы видеть действия админов 0 - будут, 1 - нет
mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0
//Модуль: Контроль флуда в чате //Примечание: Контроль в игре спама в чате
//Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. mani_chat_flood_time 1.5
//Сообщение игроку при слишком частой отправке сообщений в чат mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"
//Модуль: Базовый авто-балланс //Примечание: Авто-баланс в игре, не принимает во внимание skill игрока
//Включить/выключить авто-балланс //0 – выключить //1 - включить mani_autobalance_teams 0
//Режим авто-балланса //0 - перекидывать игроков независимо - жив игрок или мертв //1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых //2 - перекидывать только мертвых игроков mani_autobalance_mode 1
//Модуль: Отображение текущего времени //Примечание: Формат отображения времени
//Режим отображения времени //0 - 12 часов //1 - 24 часа mani_military_time 1
//Обозначение временной зоны при отображении времени mani_thetime_timezone "GMT"
//Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime mani_adjust_time 0
//Модуль: Голосование //Примечание: Есть два типа голосования. Первый – который вызывает админ, второй – //который вызывает игрок. Этот модуль для управления голосованиями на сервере.
//Включить/выключить модуль голосования //0 – выключить //1 - включить mani_voting 0
//Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную //карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) mani_vote_dont_show_last_maps 3
//Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование mani_vote_extend_time 20
// Возможность голосовать за продление карты //0 – выключить //1 - включить mani_vote_allow_extend 1
// Временной интервал в секундах, в течение которого идет голосование mani_vote_allowed_voting_time 60
// Автоматическое голосование за случайную карту в конце карты mani_vote_allow_end_of_map_vote 0
// Количество возможных продлений карты mani_vote_max_extends 2 // Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 mani_vote_extend_rounds 10
// Режим определения списка карт для голосования за случайную карту //0 - по файлу mapcycle.txt //1 - по файлу votemaplist.txt //2 - по файлу maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2
// Режим определения списка карт для голосования, начатого админом //0 - по файлу mapcycle.txt //1 - по файлу votemaplist.txt //2 - по файлу maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2
// Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
// Количество карт в голосовании за карту в конце карты mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
// Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты mani_vote_end_of_map_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование
mani_vote_rcon_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос mani_vote_question_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту mani_vote_map_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту mani_vote_random_map_percent_required 60
// Режим отбражения голосов при голосовании //0 - не отображать голоса //1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор //2 - отображать выбор, но не отображать игроков //3 - отображать и игроков и выбор mani_vote_show_vote_mode 3
// Режим отображения меню голосования у живых игроков //0 - живые игроки видят меню //1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню mani_vote_dont_show_if_alive 0
//Использование игроками в чате команды votemap //0 – запретить //1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_map 1
//Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend //0 – запретить //1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_map_extend 0
// Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick //0 – запретить //1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_kick 0
// Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban //0 – запретить //1 - разрешить mani_vote_allow_user_vote_ban 0
// Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend mani_vote_extend_percent_required 60
// Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_map_percentage 60
// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
// Минимальное количество голосов для смены карты через votemap mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
// Режим работы votekick //0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере //1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_kick_mode 0
// Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
// Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
// Режим работы voteban //0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере //1 - команда разрешена всегда mani_vote_user_vote_ban_mode 0
// Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
// Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
// Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан mani_vote_user_vote_ban_time 30
// Режим бана //0 - по SteamID //1 - по IP //2 - по SteamID и IP mani_vote_user_vote_ban_type 0
// Разрешить/запретить использование команды rockthevote //0 – запретить //1 - разрешить mani_vote_allow_rock_the_vote 1
// Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75
// Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote //запрещено mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
// Количество номинаций, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
// Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
// Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала //голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
// Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала //голосования mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4
// Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс //системного голосования" //0 – выключено //1 - включено. mani_player_settings_vote_progress 1
//Модуль: Фильтр чата //Примечание: Модуль управляет конфигуарцией фильтра чата
// Включить/выключить фильтр чата //0 – выключить //1 - включить mani_filter_words_mode 0
// Сообщение пользователю при срабатывании фильтра mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"
//Модуль: Управление звуками //Примечание: Модуль для управления звуками на сервере. //Этот модуль не связан со звуками Quake Sound
// Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ) mani_sounds_per_round 0
// Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми //0 – да //1 - нет mani_sounds_filter_if_dead 0
// Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту //0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл) //1 - будут. При изменении необходим перезапуск сервера mani_sounds_auto_download 1
// Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу //0 - звуки отключены //1 - звуки включены mani_player_settings_sounds 1
//Модуль: Ведение логов плагина //Примечание: Данный модуль управляет логами mani plugin
//Способ ведения логов плагина //0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера //1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов //соответствуют логам сервера //2 - один большой лог пишется в папку mani_logs //3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате //STEAM_x_x_xxxxxxxx.log mani_log_mode 0
// Папка, в которой хранятся логи mani_log_directory "mani_logs"
//Модуль: Лучи смерти //Примечание: Графическое отображение луча смерти от позиции игрока убившего, //до позиции игрока умершего. Только умерший будет видеть свой луч после смерти.
// Включить/выключить лучи смерти //0 – выключить //1 - включить mani_show_death_beams 0
// Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер //0 - лучи смерти отключены //1 - лучи смерти включены mani_player_settings_death_beam 0
//Модуль: Контроль одинаковых IP адресов //Примечание: Данный модуль служит для контроля одинаковых адресов. //При заходе на одном и том же айпи, один из игроков ослепляется
// Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти //0 – нет //1 - да mani_blind_ghosters 0
// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в //голосовании за бан //0 – нет //1 - да mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в //голосовании за кик //0 – нет //1 - да mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
//Модуль: Графическая реклама //Примечание: Модуль служит для отображения графической рекламы на стенах карт
// Отображение графической рекламы на сервере //0 – выключить //1 - включить mani_map_adverts 1
//Отображение графической рекламы в режиме ClanWar //0 – выключить //1 - включить mani_map_adverts_in_war 1
//Модуль: Анти-чит //Примечание: В настоящее время данный модуль является устаревшим, поскольку //существует защита VAC.
// Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 15
// Режим сброса счетчика смены имен //0 - счетчик обнуляется каждый раунд //1 - счетчик обнуляется каждую карту mani_player_name_change_reset 0
// Наказание за смену имен //0 – кик //1 - бан по Steam ID //2 - бан по IP //3 - бан по SteamID и IP mani_player_name_change_punishment 0
// Время бана за смену имени // 0 - вечный бан mani_player_name_change_ban_time 0
//Модуль: Дополнительные точки респауна //Примечание: Данный модуль активирует дополнительные точки для респауна
// Дополнительные точки респауна //0 – выключить //1 - включить mani_spawnpoints_mode 0
//Модуль: Управление скинами //Примечание: Модуль для управления нестандартными скинами на сервере // Разрешить установку админу нестандартных скинов //0 – запретить //1 - разрешить mani_skins_admin 0
// Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам //0 – запретить //1 - разрешить mani_skins_public 0
// Фиксировать общие скины для игроков //0 – отключено //1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин. mani_skins_force_public 0
// Разрешить/запретить выбор всех скинов через команду «ma_setskin» //0 - разрешить все //1 - разрешить только misc mani_skins_setskin_misc_only 0
//Скачивать ли автоматически скины с сервера //0 - не скачивать автоматически //1 - скачивать автоматически mani_skins_auto_download 0
// Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины //0 – запретить //1 - разрешить mani_skins_reserved 0
// Управление меню выбора скина при входе за команду //0 - не показывать меню //1 - показывать меню выбора скина //2 - показывать меню выбора настроек mani_skins_force_choose_on_join 1
// Использовать нестандартные скины для ботов //0 – нет //1 - использовать случайный общий скин mani_skins_random_bot_skins 1
//Модуль: Отслеживание спреев //Примечание: Данный модуль позволяет админу отслеживать игрока, который наклеил //спрей на сервере, используя команду «ma_spray»
// Включить/выключить отслеживание спреев //0 – выключить //1 - включить mani_spray_tag 1
// Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи mani_spray_tag_spray_duration 120
// Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно //отслеживание mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
// Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея //0 - нет эффекта //1 – луч //2 - сияние mani_spray_tag_spray_highlight 1
// Время бана за спрей в минутах mani_spray_tag_ban_time 60
//Консольные сообщения за спреи, нарушающие правила сервера mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
// Разрешить/запретить использование спреев на сервере //0 – разрешить //1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1) mani_spray_tag_block_mode 0
// Сообщение пользователю при блокировке спрея mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"
// Повреждение, наносимое пользователю за спрей mani_spray_tag_slap_damage 0
//Модуль: Разминочный раунд //Примечание: Разминочный раунд используют в начале карты. //Для CSS есть специальные настройки для разминочного раунда, например, использовать только ножи.
// Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты mani_warmup_timer 0
// Режим отображения таймера разминочного раунда //0 - нет таймера //1 - таймер в центре экрана mani_warmup_timer_show_countdown 1
// Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи mani_warmup_timer_knives_only 0
// Только для CSS: позволить игрокам возрождаться во время разминки mani_warmup_timer_knives_respawn 1
// Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда //0 – выключить //1 - включить mani_warmup_timer_ignore_tk 1
// Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_. //0 - режим действует независимо от карты //1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
// Включить/выключить бесконечные гранаты во время разминки //0 – выключить //1 - включить mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0
//Оружие и предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки. //Например mani_warmup_timer_spawn_item_2 //"weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_tmp: weapon_scout:weapon_p90:wea //pon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:we apon_m4a1:weapon_m3:weapo //n_m249:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven: weapon_ak47"
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit" mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 "".
//Отключает friendly fire во время разминочного раунда //0 - FF включен //1 - FF выключен mani_warmup_timer_disable_ff 1
// Бесконечные боеприпасы для CSS //0 – выключено //1 - включено mani_warmup_infinite_ammo 0
//Модуль: Опции меню //Примечание: Приведенные варианты определяют тип меню, как оно должно быть //показано
// Включить/выключить меню в стиле радио команд. //Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в //CS:S, DOD:S и HL2CTF //0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc) //1 - включить (меню доступно прямо в игре) mani_use_amx_style_menu 1
// Включить/выключить сортировку меню //0 - не сортировать //1 - разделы меню сортируются по имени игрока mani_sort_menus 1
//Модуль: Ведение внешних логов //Примечание:
//Ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например //HLStatsX или Psychostats) //1 – включить //0 – выключить mani_external_stats_log 1
// Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме mani_external_stats_log_allow_war_logs 1
// Для CSS. Запись убийств ботов в логи //0 – выключить //1 - включить mani_external_stats_css_include_bots 0
//Модуль: Сохранение очков //Примечание: Модуль предназачен для сохранения очков, например, //при перезаходе на сервер, сохраняться могут не только количество //убийств/поражений, но и деньги
// Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер //0 – выключить //1 - включить mani_save_scores 1
// Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока. mani_save_scores_tracking_time 5
//Включить/выключить сохранение денег в CSS //0 – выключить //1 - включить mani_save_scores_css_cash 1
//Модуль: Ограничения авто-входа //Примечание: Этот модуль может мешать игроку выбрать определенную //команду, и вынуждает их присоединяться
// Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign (Автовыбор) при входе //0 - выключить (игрок может выбрать команду) //1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически) mani_team_join_force_auto 0
// Включить/выключить сохранение команды игрока //0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре) //1 - включить (игрок не может сменить команду) mani_team_join_keep_same_team 0
//Модуль: Steam ID Pending Авто-Кик //Примечание: Данный модуль управляет киками игроков по стим айди после //определенного периода времени, выводя сообщение о просьбе повторно соединится с //сервером
//Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING //будет кикнут //При значении 0 функциональность отключена. mani_steam_id_pending_timeout 60
// Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING. //0 – выключить //1 - включить mani_steam_id_pending_show_admin 1
//Модуль: AFK менеджер //Примечание: Данный модуль отслеживает бездействующих игроков AFK.
// Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков //0 – выключить //1 - включить mani_afk_kicker 0
// Режим работы модуля кика бездействующих игроков //0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать //1 - сразу кикать mani_afk_kicker_mode 0
// Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы //или кикается. Для активации – надо указать количество раундов //0 - выключено. mani_afk_kicker_alive_rounds 0
//Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов //0 - выключено. Для активации – надо указать количество раундов mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы //или кикается. Для активации – надо указать время в секундах //0 - выключено mani_afk_kicker_alive_timer 0
// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов //0 - выключено. Для активации – надо указать время в секундах mani_afk_kicker_spectator_timer 0
//Модуль: Ставки (для CSS) //Примечание: Модуль для активации ставок в CSS
// Включает/выключает режим ставок //0 – выключено //1 - включено. mani_css_betting 0
// Выбор режима голосования для игроков //0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать //1 - только мертвые игроки могут голосовать mani_css_betting_dead_only 1
// Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х //0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы //1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы //получает все деньги, поставленные на противника. mani_css_betting_pay_losing_bets 0
//Включает/выключает объявление о начале приема ставок //0 – выключено //1 - включено mani_css_betting_announce_one_v_one 0
//Модуль: Награда за голову (для CSS) //Примечание: Денежное вознаграждение за результативного игрока
// Включает/выключает режим награды за голову //0 – выключено //1 - включено mani_css_bounty 0
// Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда mani_css_bounty_kill_streak 5
// Определяет стартовую награду за голову игрока mani_css_bounty_start_cash 1000
// Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок mani_css_bounty_survive_round_cash 500
// Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство mani_css_bounty_kill_cash 250
// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена //награда. Не изменять цвет - 255. //Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности //(невидимости) игрока! mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255
// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена //награда. Не изменять цвет - 255. //Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности //(невидимости) игрока! mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255
//Модуль: Невыполнение целей (для CSS) //Примечание: Модуль предполагает наказание все команды за невыполнение //цели на картах (вывести/сохранить залогов, заложить/разминировать бомбу)
//Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты //0 – выключить //1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда) mani_css_objectives 0
// Модуль: Автосмена карт // Примечание: Данный модуль нужен для переключения на популярные карты, в то время, //когда на сервере мало игроков, включается автоматически самая популярная карта //на сервере (например, de_dust2)
//Включить/выключить модуль автосмены карт // 0 – выключить //1 - включить mani_automap 0
// Настраивает список карт, на которые должен переключать сервер при включенном //модуле, например, mani_automap_map_list "de_dust2: de_aztec:cs_office" mani_automap_map_list ""
// Количество игроков, при котором вызовется изменение карты mani_automap_player_threshold 0
// Участие ботов в автосмене //0 – выключено //1 - включено mani_automap_include_bots 0
// Время в секундах, через которое произойдет автосмена карты // По умолчанию 300 секунд mani_automap_timer 300
//Включить/выключить установку следующей карты, после того, как произошла автосмена //карты // 0 - выключить // 1 - включить mani_automap_set_nextmap 0
//Модуль: Разное //Примечание: Другие настройки, не вошедшие в отдельные блоки
//Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует exec mani_quake_sounds.cfg
// Выбор режима работы мапцикла //0 - стандартный мапцикл Valve //1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла //2 - случайный выбор карты из цикла //3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после //чего счетчик сбрасывается) mani_mapcycle_mode 0
// Включить/выключить бесконечные гранаты //0 – выключить //1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты) mani_unlimited_grenades 0
// Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме //0 – выключить //1 - включить mani_war_mode_force_overview_zero 0
// Количество игроков, которые могут встать друг на друга mani_cs_stacking_num_levels 2
// Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах.Требуется только для //совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер //0 – выключить //1 - включить. mani_use_ma_in_say_command 0
// Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков //0 - стандартный режим //1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды mani_dead_alltalk 0
//Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании //Mattie's Event Scripts //0 – выключить //1 - включить mani_mute_con_command_spam 1
// Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу //экрана //0 – выключить //1 - включить mani_adminsay_top_left 1
//Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата //0 – выключить //1 - включить mani_adminsay_chat_area 1
// Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана. //0 – выключить //1 - включить mani_adminsay_bottom_area 1
// Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat mani_allow_chat_to_admin 1
// Режим отображения результатов команды ff //0 - всему серверу //1 - только игроку, который ввел команду mani_ff_player_only 0
// Режим отображения результатов команды nextmap //0 - всему серверу //1 - только игроку, который ввел команду mani_nextmap_player_only 0
// Режим отображения результатов команды timeleft //0 - всему серверу //1 - только игроку, который ввел команду mani_timeleft_player_only 0
// Режим отображения результатов команды thetime //0 - всему серверу //1 - только игроку, который ввел команду
mani_thetime_player_only 0
//Время горения в секундах при использовании команды ma_burn mani_admin_burn_time 20
// Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают //следовать за игроком в CSS. //0 – выключить //1 - включить mani_hostage_follow_warning 0
//Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат //Значение по умолчанию - @ mani_say_command_prefix "@"
//Режим использования команды «ma_rates». //0 – только админы имеют доступ к данной команде //1 – любой на сервере может использовать команду mani_all_see_ma_rates 0
//В случае продления карты, возможность поменять команды местами (для CSS) //0 – не менять команды местами //1 – поменять команды местами mani_swap_team_score 0
//Режим автоматического закрывания меню (например, когда высплывает меню за ТК). //Если поставить 1 оно останется открытым. mani_old_style_menu_behaviour 0
//Убивает игрока, который в течение раунда пытается дважды присоединится к одной и той //же команде //0 – выключено //1 – выключено mani_anti_rejoin 1
//Возмещение денег за оружие, которое стоит в запрете mani_weapon_restrict_refund_on_spawn 1
//Препятствует подбору оружия, если оно ограничено на команду mani_weapon_restrict_prevent_pickup 1
//5 конфигов которыми можно управлять при старте карты // mani_exec_default_file1 defaults if not set to mani_server.cfg // mani_exec_default_file2 defaults if not set to ./mani_admin_plugin/defaults.cfg
mani_exec_default_file1 "mani_server.cfg" mani_exec_default_file2 "./mani_admin_plugin/defaults.cfg" mani_exec_default_file3 "" mani_exec_default_file4 "" mani_exec_default_file5 ""
//Если ваш сервер подключен к системе Steam Bans (www.steambans.com), вы можете //автоматически наблюдать за игроками //0 – выключено //1 – включено mani_sb_observe_mode 0
|
Категория: Статьи CSS | Добавил: foton
|
Просмотров: 301 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|