Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Всё для CSS » Статьи CSS

Настройка mani_server.cfg
27.01.2012, 13:53


Настройка mani_server.cfg

//Включение/выключение текстовой рекламы в игре
//1 - Включить текстовую рекламу
//0 – Выключить текстовую рекламу
mani_adverts 0

// Интервал между отображением рекламы в секундах
mani_time_between_adverts 120

//Отображение рекламы в области чата
// 1 – отображать
// 0 – не отображать
mani_adverts_chat_area 1

//Отображение рекламы в левом верхнем углу экрана
// 1 – отображать
// 0 – не отображать
mani_adverts_top_left 1

// Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_red 0

// Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_green 0

// Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
mani_advert_col_blue 255

//Кто будет видеть текстовую рекламу
//0 – все игроки (включая живых и мертвых)
//1 – только мертвые игроки
mani_advert_dead_only 0

//Показ текста рекламы в середине
//1 – показывать
//0 – не показывать
mani_adverts_bottom_area 1
//1 – Включить модуль статистики
//0 – Выключить модуль статистики
mani_stats 0

//1 – статистика подсчитывается в конце каждого раунда
//0 – статистика подсичтывается один раз за карту
mani_stats_mode 1

//Промежуток времени в днях с момента последнего подключения,
//через который игрок удалится из статистики
mani_stats_drop_player_days 50

//Формула подсчета статистики
//0 – позиция игрока вычисляется по количеству убийств
//1 – позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям
//2 – позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей
//3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (как в HLStatsX)
mani_stats_calculate 3

// Количество убийств, необходимое для попадания в статистику
mani_stats_kills_required 0

//Число убийств + смертей, требуемые для нападения
//Препятствует новым игрокам «отбирать» очки у постоянных игроков, пока не будет
//получено определенное количество опыта
mani_stats_kills_before_points_removed 0

// Временной интервал в секундах, в течение которого отображается список лучших игроков
//(от 5 до 30 секунд)
mani_stats_top_display_time 10

//Отображение позиции игрока в статистике при использовании в чате команды «rank»
//0 – отображать только игроку, сказавшему «rank»
//1 – все игроки на сервере будут видеть позицию в статистике
mani_stats_show_rank_to_all 1

// Сообщение, отображаемое игроку при вводе «say» команды «rank», если модуль
//статистики отключен
mani_stats_alternative_rank_message "www.mystats.com"

//Сохранение данных статистики в отдельный текстовый файл, который можно использовать
//для экспорта в веб-стату
//0 – не сохранять
//1 - сохранять
mani_stats_write_text_file 1

//Время в минутах, для повторного вычисления статистики.
//Нужно для того, если используется карта без лимита времени.
//0 – отключить вычисление
//0 – время в минутах между каждым вычислением
mani_stats_calculate_frequency 0

//Время в минутах, для повторного вычисления статистики и записи на диск.
//Нужно для того, если используется карта без лимита времени.
//0 – отключить вычисление
//0 – время в минутах между каждым вычислением
mani_stats_write_frequency_to_disk 0

//Как учитывать игроков в статистике
//1 - по SteamID (по умолчанию)
//0 - если сервер находится в режиме sv_lan
mani_stats_by_steam_id 1

//1 – учитывать убийства ботов при подсчете статистики
//0 – не учитывать
mani_stats_include_bot_kills 0

// Временной промежуток в днях после последнего подключения, после которого у игрока
//начнет уменьшаться количество очков
mani_stats_decay_start 2

// Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока
//за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут
//восстановлены
mani_stats_decay_period 7

//При повторном соединении игрока с сервером, восстановление очков в полном объеме
//0 - не восстанавливать полностью
//1 – восстановливать очки полностью
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0

// Теряет ли игрок очки в случае смерти (как в BF2)
//0 – да
//1 - нет
mani_stats_points_add_only 0

// Временной промежуток в днях, с момента последнего подключения, через который игрок
//перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается,
//в случае подключения позиция будет восстановлена)
mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21

// Множитель, используемый при подсчете очков
mani_stats_points_multiplier "5.0"

// Восстановление очков в полном объеме при подключении, если автоматическое
//уменьшение очков уже началось
//0 – выключить
//1 - включить
mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0

// Значение множителя, при котором отнимаются очки у жертвы.
//Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце,
//0.5 - у жертвы отнимается половина очков,
//2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.
mani_stats_points_death_multiplier "1.0"

//Значение множителя для конкретного оружия (для CSS)
//Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два
//раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0"
mani_stats_css_weapon_awp "1.0"
mani_stats_css_weapon_usp "1.0"
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0"
mani_stats_css_weapon_aug "1.0"
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0"
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0"
mani_stats_css_weapon_knife "1.0"
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0"
mani_stats_css_weapon_galil "1.0"
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0"
mani_stats_css_weapon_scout "1.0"
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0"
mani_stats_css_weapon_famas "1.0"
mani_stats_css_weapon_glock "1.0"
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0"
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0"
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0"
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0"
mani_stats_css_weapon_elite "1.0"
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0"
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0"
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0"
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0"
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"

//Призовые очки для CSS.
mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4"
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4"
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1"
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1"
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4"
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4"

//Значение множителя для конкретного оружия (для DODS)
// Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в
//два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0"
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0"
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0"
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0"
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0"
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0"
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0"
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0"
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0"
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0"
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0"
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0"

//Призовые очки для DODS.
mani_stats_dods_capture_point 4
mani_stats_dods_block_capture 4

//Отображение нанесенных повреждений
//0 – выключить
//1 - включить
mani_show_victim_stats 1

//Отображение повреждений, нанесенные самому себе
//0 – отображать
//1 – не отображать
mani_show_victim_stats_inflicted_only 1

// Значение по умолчанию, отображение нанесенных повреждений для игроков, впервые
//зашедших на сервер
//0 – отключено
//1 - полный текст
//2 - частичный текст
//3 - графическое отображение
mani_player_settings_damage 0

//Отображение самого результативного игрока в конце раунда
//0 – включить
//1 - выключить
mani_stats_most_destructive 1

// Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце
//раунда для игроков, впервые зашедших на сервер
//0 - не отображать
//1 - отображать
mani_player_settings_destructive 1

// Режим отображения самого результативного игрока
//0 - по убийствам и только потом по повреждению
//1 - только по нанесенному повреждению
mani_stats_most_destructive_mode 0

//Модуль защиты от ТК/ТА
//0 – выключить модуль
//1 – включить модуль
mani_tk_protection 1

//Меню наказания за ТК
//1 – включить
//0 - выключить
mani_tk_forgive 1

// Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной
//смертью
mani_tk_spawn_time 5

// Могут ли боты наказывать игроков за ТК
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_allow_bots_to_punish 1

//Считать ли убийство бота из своей команды нарушением
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0

// Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится
mani_tk_offences_for_ban 7

// Время автоматического бана за ТК в минутах
//0 - вечный бан
mani_tk_ban_time 1440

// Шлепать ли игрока автоматически при ТА
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_slap_on_team_wound 0

// Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА,
//если mani_tk_slap_on_team_wound 1
mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0

// Отображать ли ТА команде противника через чат
//0 - нет (стандартный режим CSS)
//1 - да
mani_tk_show_opposite_team_wound 1

// Добавлять ли нарушение, даже если игрок был прощен за ТК
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_add_violation_without_forgive 0

// Включить опцию прощения за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_forgive_option 1

//Ослепление за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_blind_option 1

// Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление)
mani_tk_blind_amount 253

//Шлепать за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_slap_option 1

//Забрать деньги за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_cash_option 1

//Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК
mani_tk_slap_to_damage 10

//Количество денежных средств в процентах, забираемое у атакующего при выборе
//наказания Забрать деньги за ТК
mani_tk_cash_percent 50

// Заморозить за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_freeze_option 1

//Опьянить за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_drugged_option 1

//Сжечь за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_burn_option 1

//Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК
mani_tk_burn_time 100

//Убить за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_slay_option 1

//Возвращение повреждений атакующему при ТА. При атаке на товарища по команде,
//у атакующего отнимается здоровье
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_team_wound_reflect 0

//Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений
//атакующему при ТА.
mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10

//Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА
//1.0 - атакующий получит те же повреждения, что и жертва
//2.0 - атакующий получит вдвое больше повреждений
mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0

//Увеличение множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
//Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д.
mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1

//Превратить в бомбу за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_time_bomb_option 0

//Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_seconds 10
//Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000

//Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_time_bomb_show_beams 1

//Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК
//0 - только наказанный игрок
//1 - игроки в команде наказанного
//2 - все игроки
mani_tk_time_bomb_blast_mode 0

//Превратить в зажигательную бомбу за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_fire_bomb_option 0

//Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную
//бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_seconds 10

//Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную
//бомбу за ТК
mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000

//Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
//зажигательную бомбу за ТК
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_fire_bomb_show_beams 1

//Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную
//бомбу за ТК
//0 - только наказанный игрок
//1 - игроки в команде наказанного
//2 - все игроки
mani_tk_fire_bomb_blast_mode 0

//Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах
mani_tk_fire_bomb_burn_time 100

//Превратить в замораживающую бомбу за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0

//Таймер замораживающей бомбы в секундах
mani_tk_freeze_bomb_seconds 10

//Радиус поражения замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000

//Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы
//0 – нет
//1 - да
mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1

//Режим поражения замораживающей бомбы
//0 - только наказанный игрок
//1 - игроки в команде наказанного
//2 - все игроки
mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 0

//Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы
mani_tk_time_bomb_beep_radius 0

//Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы
mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0

//Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы
mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0

// Превратить в маяк за ТК
//0 – выключить
//1 - включить
mani_tk_allow_beacon_option 1

// Радиус расходящегося круга маяка
mani_tk_beacon_radius 384

//Включение/выключение резервных слотов
//0 – выключить
//1 - включить
mani_reserve_slots 0

//Количество резервных слотов
mani_reserve_slots_number_of_slots 2

//Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота
mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot"

//Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер
mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being
redirected to another one of our servers"

//IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей
mani_reserve_slots_redirect ""

//Режим заполнения резервных слотов
//1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным)
//0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из
//обычных игроков)
mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1

//Метод кика игроков
//0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга),
//1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени
//подключения)
mani_reserve_slots_kick_method 1

//Выдавать ли админам резервные слоты автоматически
//0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно,
//прописывается в текстовом файле reserveslots.txtx),
//1 - да
mani_reserve_slots_include_admin 1

//Включить/выключить ограничение по пингу
//0 – выключить
//1 - включить
mani_high_ping_kick 0

//Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах)
mani_high_ping_kick_ping_limit 300

// Количество проверок пинга, прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в
//1.5 секунды)
mani_high_ping_kick_samples_required 60

// Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга
mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high"

//Модуль: Действия админов
//Примечание: Все значения в этом модуле определяют, будут ли простые игроки – не
//админы видеть действия админов 0 - будут, 1 - нет

mani_adminslap_anonymous 0
mani_adminblind_anonymous 0
mani_adminfreeze_anonymous 0
mani_adminteleport_anonymous 0
mani_admindrug_anonymous 0
mani_adminmap_anonymous 0
mani_adminswap_anonymous 0
mani_admingimp_anonymous 0
mani_adminvote_anonymous 0
mani_adminsay_anonymous 0
mani_adminkick_anonymous 0
mani_adminslay_anonymous 0
mani_adminban_anonymous 0
mani_adminburn_anonymous 0
mani_adminnoclip_anonymous 0
mani_adminmute_anonymous 0
mani_admincash_anonymous 0
mani_adminsetskin_anonymous 0
mani_admindropc4_anonymous 0
mani_admintimebomb_anonymous 0
mani_adminfirebomb_anonymous 0
mani_adminfreezebomb_anonymous 0
mani_adminhealth_anonymous 0
mani_adminbeacon_anonymous 0
mani_admingravity_anonymous 0

//Модуль: Контроль флуда в чате
//Примечание: Контроль в игре спама в чате

//Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате.
mani_chat_flood_time 1.5

//Сообщение игроку при слишком частой отправке сообщений в чат
mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!"

//Модуль: Базовый авто-балланс
//Примечание: Авто-баланс в игре, не принимает во внимание skill игрока

//Включить/выключить авто-балланс
//0 – выключить
//1 - включить
mani_autobalance_teams 0

//Режим авто-балланса
//0 - перекидывать игроков независимо - жив игрок или мертв
//1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых
//2 - перекидывать только мертвых игроков
mani_autobalance_mode 1

//Модуль: Отображение текущего времени
//Примечание: Формат отображения времени

//Режим отображения времени
//0 - 12 часов
//1 - 24 часа
mani_military_time 1

//Обозначение временной зоны при отображении времени
mani_thetime_timezone "GMT"

//Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime
mani_adjust_time 0

//Модуль: Голосование
//Примечание: Есть два типа голосования. Первый – который вызывает админ, второй –
//который вызывает игрок. Этот модуль для управления голосованиями на сервере.

//Включить/выключить модуль голосования
//0 – выключить
//1 - включить
mani_voting 0

//Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную
//карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу)
mani_vote_dont_show_last_maps 3

//Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование
mani_vote_extend_time 20

// Возможность голосовать за продление карты
//0 – выключить
//1 - включить
mani_vote_allow_extend 1

// Временной интервал в секундах, в течение которого идет голосование
mani_vote_allowed_voting_time 60

// Автоматическое голосование за случайную карту в конце карты
mani_vote_allow_end_of_map_vote 0

// Количество возможных продлений карты
mani_vote_max_extends 2
// Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0
mani_vote_extend_rounds 10

// Режим определения списка карт для голосования за случайную карту
//0 - по файлу mapcycle.txt
//1 - по файлу votemaplist.txt
//2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2

// Режим определения списка карт для голосования, начатого админом
//0 - по файлу mapcycle.txt
//1 - по файлу votemaplist.txt
//2 - по файлу maplist.txt
mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2

// Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту
mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3

// Количество карт в голосовании за карту в конце карты
mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6

// Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты
mani_vote_end_of_map_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование

mani_vote_rcon_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос
mani_vote_question_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту
mani_vote_map_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за случайную карту
mani_vote_random_map_percent_required 60

// Режим отбражения голосов при голосовании
//0 - не отображать голоса
//1 - отображать голосующих игроков, но не отображать их выбор
//2 - отображать выбор, но не отображать игроков
//3 - отображать и игроков и выбор
mani_vote_show_vote_mode 3

// Режим отображения меню голосования у живых игроков
//0 - живые игроки видят меню
//1 - живые игроки должны ввести команду vote, чтобы увидеть меню
mani_vote_dont_show_if_alive 0

//Использование игроками в чате команды votemap
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map 1

//Разрешить/запретить игрокам голосовать за продление карты командой voteextend
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_map_extend 0

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за кик игроков через команду votekick
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_kick 0

// Разрешить/запретить игрокам голосовать за бан игроков через команду voteban
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_vote_allow_user_vote_ban 0

// Процент голосов, необходимый для продления карты через voteextend
mani_vote_extend_percent_required 60

// Процент голосов, необходимый для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_percentage 60

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование запрещено
mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60

// Минимальное количество голосов для смены карты через votemap
mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4

// Режим работы votekick
//0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере
//1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_kick_mode 0

// Процент голосов, необходимый чтобы кикнуть игрока через votekick
mani_vote_user_vote_kick_percentage 60

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за кик запрещено
mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60

// Минимальное количество голосов, необходимое для кика игрока
mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4

// Режим работы voteban
//0 - команда разрешена только в отсутствие админов на сервере
//1 - команда разрешена всегда
mani_vote_user_vote_ban_mode 0

// Процент голосов, необходимый чтобы забанить игрока через voteban
mani_vote_user_vote_ban_percentage 60

// Время в секундах после начала карты, в течении которого голосование за бан запрещено
mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60

// Минимальное количество голосов, необходимое для бана игрока
mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4

// Время в минутах, на которое банится игрок через голосование, 0 - вечный бан
mani_vote_user_vote_ban_time 30

// Режим бана
//0 - по SteamID
//1 - по IP
//2 - по SteamID и IP
mani_vote_user_vote_ban_type 0

// Разрешить/запретить использование команды rockthevote
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_vote_allow_rock_the_vote 1

// Процент голосов, необходимый для смены карты через rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_percent_required 75

// Время в секундах с начала карты, в течение которого использование rockthevote
//запрещено
mani_vote_time_before_rock_the_vote 120

// Количество номинаций, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4

// Количество случайных карт из votempalist.txt, включаемых в rockthevote
mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8

// Процент игроков на сервере, которые должны сказать rockthevote для начала
//голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60

// Минимальное количество игроков, которые должны сказать rcokthevote для начала
//голосования
mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 4

// Устанавливает значение по умолчанию на клиенте для параметра "Отображать прогресс
//системного голосования"
//0 – выключено
//1 - включено.
mani_player_settings_vote_progress 1

//Модуль: Фильтр чата
//Примечание: Модуль управляет конфигуарцией фильтра чата

// Включить/выключить фильтр чата
//0 – выключить
//1 - включить
mani_filter_words_mode 0

// Сообщение пользователю при срабатывании фильтра
mani_filter_words_warning "SWEARING IS NOT ALLOWED ON THIS SERVER !!!"

//Модуль: Управление звуками
//Примечание: Модуль для управления звуками на сервере.
//Этот модуль не связан со звуками Quake Sound

// Количество звуков за раунд, которое может использовать обычный игрок (не админ)
mani_sounds_per_round 0

// Будут ли живые игроки слышать звуки, запущенные мертвыми
//0 – да
//1 - нет
mani_sounds_filter_if_dead 0

// Эта переменная определяет будут ли звуки автоматически закачиваться клиенту
//0 - не будут (в этом случае вам необходимо подготовить собственный .res файл)
//1 - будут. При изменении необходим перезапуск сервера
mani_sounds_auto_download 1

// Настройки клиента по умолчанию при первом подключении к серверу
//0 - звуки отключены
//1 - звуки включены
mani_player_settings_sounds 1

//Модуль: Ведение логов плагина
//Примечание: Данный модуль управляет логами mani plugin

//Способ ведения логов плагина
//0 - логи плагина ведутся в стандартных логах сервера
//1 - логи плагина создаются для каждой карты в папке mani_logs, имена логов
//соответствуют логам сервера
//2 - один большой лог пишется в папку mani_logs
//3 - лог пишется индивидуально на каждого админа в папку mani_logs в формате
//STEAM_x_x_xxxxxxxx.log
mani_log_mode 0

// Папка, в которой хранятся логи
mani_log_directory "mani_logs"

//Модуль: Лучи смерти
//Примечание: Графическое отображение луча смерти от позиции игрока убившего,
//до позиции игрока умершего. Только умерший будет видеть свой луч после смерти.

// Включить/выключить лучи смерти
//0 – выключить
//1 - включить
mani_show_death_beams 0

// Настройка клиента по умолчанию при первом входе на сервер
//0 - лучи смерти отключены
//1 - лучи смерти включены
mani_player_settings_death_beam 0

//Модуль: Контроль одинаковых IP адресов
//Примечание: Данный модуль служит для контроля одинаковых адресов.
//При заходе на одном и том же айпи, один из игроков ослепляется

// Ослеплять ли игроков с одинаковыми ip адресами после смерти
//0 – нет
//1 - да
mani_blind_ghosters 0

// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в
//голосовании за бан
//0 – нет
//1 - да
mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1

// Разрешено ли игрокам с одинаковыми ip адресами инициировать и участвовать в
//голосовании за кик
//0 – нет
//1 - да
mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1

//Модуль: Графическая реклама
//Примечание: Модуль служит для отображения графической рекламы на стенах карт

// Отображение графической рекламы на сервере
//0 – выключить
//1 - включить
mani_map_adverts 1

//Отображение графической рекламы в режиме ClanWar
//0 – выключить
//1 - включить
mani_map_adverts_in_war 1

//Модуль: Анти-чит
//Примечание: В настоящее время данный модуль является устаревшим, поскольку
//существует защита VAC.

// Количество проверок на читы, прежде чем наступает бан
mani_protect_against_cheat_cvars_threshold 15

// Режим сброса счетчика смены имен
//0 - счетчик обнуляется каждый раунд
//1 - счетчик обнуляется каждую карту
mani_player_name_change_reset 0

// Наказание за смену имен
//0 – кик
//1 - бан по Steam ID
//2 - бан по IP
//3 - бан по SteamID и IP
mani_player_name_change_punishment 0

// Время бана за смену имени
// 0 - вечный бан
mani_player_name_change_ban_time 0

//Модуль: Дополнительные точки респауна
//Примечание: Данный модуль активирует дополнительные точки для респауна

// Дополнительные точки респауна
//0 – выключить
//1 - включить
mani_spawnpoints_mode 0

//Модуль: Управление скинами
//Примечание: Модуль для управления нестандартными скинами на сервере
// Разрешить установку админу нестандартных скинов
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_skins_admin 0

// Разрешить/запретить обычным игрокам доступ к общим скинам
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_skins_public 0

// Фиксировать общие скины для игроков
//0 – отключено
//1 - обычный игрок автоматически выбирает первый общий скин.
mani_skins_force_public 0

// Разрешить/запретить выбор всех скинов через команду «ma_setskin»
//0 - разрешить все
//1 - разрешить только misc
mani_skins_setskin_misc_only 0

//Скачивать ли автоматически скины с сервера
//0 - не скачивать автоматически
//1 - скачивать автоматически
mani_skins_auto_download 0

// Разрешить/запретить игрокам с иммунитетом использовать зарезервированные скины
//0 – запретить
//1 - разрешить
mani_skins_reserved 0

// Управление меню выбора скина при входе за команду
//0 - не показывать меню
//1 - показывать меню выбора скина
//2 - показывать меню выбора настроек
mani_skins_force_choose_on_join 1

// Использовать нестандартные скины для ботов
//0 – нет
//1 - использовать случайный общий скин
mani_skins_random_bot_skins 1

//Модуль: Отслеживание спреев
//Примечание: Данный модуль позволяет админу отслеживать игрока, который наклеил
//спрей на сервере, используя команду «ma_spray»

// Включить/выключить отслеживание спреев
//0 – выключить
//1 - включить
mani_spray_tag 1

// Время в секундах, в течение которого будут отслеживаться спреи
mani_spray_tag_spray_duration 120

// Максимальная дистанция между спреем и вашей позицией, на которой возможно
//отслеживание
mani_spray_tag_spray_distance_limit 500

// Выбор эффекта для указания отслеживаемого спрея
//0 - нет эффекта
//1 – луч
//2 - сияние
mani_spray_tag_spray_highlight 1

// Время бана за спрей в минутах
mani_spray_tag_ban_time 60

//Консольные сообщения за спреи, нарушающие правила сервера
mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray"
mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray"
mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray"
mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"

// Разрешить/запретить использование спреев на сервере
//0 – разрешить
//1 - запретить (необходимо, чтобы mani_spray_tag был равен 1)
mani_spray_tag_block_mode 0

// Сообщение пользователю при блокировке спрея
mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!"

// Повреждение, наносимое пользователю за спрей
mani_spray_tag_slap_damage 0

//Модуль: Разминочный раунд
//Примечание: Разминочный раунд используют в начале карты.
//Для CSS есть специальные настройки для разминочного раунда, например, использовать только ножи.

// Время разминочного раунда в секундах с момента загрузки карты
mani_warmup_timer 0

// Режим отображения таймера разминочного раунда
//0 - нет таймера
//1 - таймер в центре экрана
mani_warmup_timer_show_countdown 1

// Только для CSS: во время разминочного раунда игроки могут использовать только ножи
mani_warmup_timer_knives_only 0

// Только для CSS: позволить игрокам возрождаться во время разминки
mani_warmup_timer_knives_respawn 1

// Включить/выключить игнорирование ТК во время разминочного раунда
//0 – выключить
//1 - включить
mani_warmup_timer_ignore_tk 1

// Включить/выключить режим "только ножи" на картах fy_ и aim_.
//0 - режим действует независимо от карты
//1 - режим отключен на aim_ и fy_ картах
mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1

// Включить/выключить бесконечные гранаты во время разминки
//0 – выключить
//1 - включить
mani_warmup_timer_unlimited_grenades 0

//Оружие и предметы, выдаваемые игрокам при респауне во время разминки.
//Например mani_warmup_timer_spawn_item_2
//"weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_tmp: weapon_scout:weapon_p90:wea
//pon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:we apon_m4a1:weapon_m3:weapo
//n_m249:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven: weapon_ak47"

mani_warmup_timer_spawn_item_1 "item_assaultsuit"
mani_warmup_timer_spawn_item_2 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_3 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_4 ""
mani_warmup_timer_spawn_item_5 "".

//Отключает friendly fire во время разминочного раунда
//0 - FF включен
//1 - FF выключен
mani_warmup_timer_disable_ff 1

// Бесконечные боеприпасы для CSS
//0 – выключено
//1 - включено
mani_warmup_infinite_ammo 0

//Модуль: Опции меню
//Примечание: Приведенные варианты определяют тип меню, как оно должно быть
//показано

// Включить/выключить меню в стиле радио команд.
//Этот режим работает не во всех играх. На данный момент он поддерживается только в
//CS:S, DOD:S и HL2CTF
//0 - выключить (для перехода к меню необходимо выйти в VGUI кнопкой Esc)
//1 - включить (меню доступно прямо в игре)
mani_use_amx_style_menu 1

// Включить/выключить сортировку меню
//0 - не сортировать
//1 - разделы меню сортируются по имени игрока
mani_sort_menus 1

//Модуль: Ведение внешних логов
//Примечание:

//Ведение внешних логов (необходимо для корректной работы web-статистики, например
//HLStatsX или Psychostats)
//1 – включить
//0 – выключить
mani_external_stats_log 1

// Включить/выключить ведение внешних логов в war-режиме
mani_external_stats_log_allow_war_logs 1

// Для CSS. Запись убийств ботов в логи
//0 – выключить
//1 - включить
mani_external_stats_css_include_bots 0

//Модуль: Сохранение очков
//Примечание: Модуль предназачен для сохранения очков, например,
//при перезаходе на сервер, сохраняться могут не только количество
//убийств/поражений, но и деньги

// Включить/выключить сохранение очков при перезаходе игрока на сервер
//0 – выключить
//1 - включить
mani_save_scores 1

// Время в минутах, в течение которого сохраняются данные игрока.
mani_save_scores_tracking_time 5

//Включить/выключить сохранение денег в CSS
//0 – выключить
//1 - включить
mani_save_scores_css_cash 1

//Модуль: Ограничения авто-входа
//Примечание: Этот модуль может мешать игроку выбрать определенную
//команду, и вынуждает их присоединяться

// Включить/выключить обязательный выбор Auto Assign (Автовыбор) при входе
//0 - выключить (игрок может выбрать команду)
//1 - включить (выбор команды игрока происходит автоматически)
mani_team_join_force_auto 0

// Включить/выключить сохранение команды игрока
//0 - выключить (игрок может сменить команду при перезаходе или просто в игре)
//1 - включить (игрок не может сменить команду)
mani_team_join_keep_same_team 0

//Модуль: Steam ID Pending Авто-Кик
//Примечание: Данный модуль управляет киками игроков по стим айди после
//определенного периода времени, выводя сообщение о просьбе повторно соединится с
//сервером

//Время в секундах с момента входа на сервер, через которое игрок со STEAM_ID_PENDING
//будет кикнут
//При значении 0 функциональность отключена.
mani_steam_id_pending_timeout 60

// Включить/выключить сообщение админу о кике игрока со STEAM_ID_PENDING.
//0 – выключить
//1 - включить
mani_steam_id_pending_show_admin 1

//Модуль: AFK менеджер
//Примечание: Данный модуль отслеживает бездействующих игроков AFK.

// Включить/выключить модуль кика бездействующих игроков
//0 – выключить
//1 - включить
mani_afk_kicker 0

// Режим работы модуля кика бездействующих игроков
//0 - сначала переносить в спектаторы, потом кикать
//1 - сразу кикать
mani_afk_kicker_mode 0

// Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок переносится в спектаторы
//или кикается. Для активации – надо указать количество раундов
//0 - выключено.
mani_afk_kicker_alive_rounds 0

//Количество раундов бездействия, по истечении которых игрок кикается из спектаторов
//0 - выключено. Для активации – надо указать количество раундов
mani_afk_kicker_spectator_rounds 0

// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок переносится в спектаторы
//или кикается. Для активации – надо указать время в секундах
//0 - выключено
mani_afk_kicker_alive_timer 0

// Время бездействия в секундах, по истечении которого игрок кикается из спектаторов
//0 - выключено. Для активации – надо указать время в секундах
mani_afk_kicker_spectator_timer 0

//Модуль: Ставки (для CSS)
//Примечание: Модуль для активации ставок в CSS

// Включает/выключает режим ставок
//0 – выключено
//1 - включено.
mani_css_betting 0

// Выбор режима голосования для игроков
//0 - и живые и мертвые игроки могут голосовать
//1 - только мертвые игроки могут голосовать
mani_css_betting_dead_only 1

// Определяет награждение игрока в ситуации 1 vs Х
//0 - игрок, оставшийся один, не получает приза в случае победы
//1 и более - игрок, оставшийся один против нескольких противников, в случае победы
//получает все деньги, поставленные на противника.
mani_css_betting_pay_losing_bets 0

//Включает/выключает объявление о начале приема ставок
//0 – выключено
//1 - включено
mani_css_betting_announce_one_v_one 0

//Модуль: Награда за голову (для CSS)
//Примечание: Денежное вознаграждение за результативного игрока

// Включает/выключает режим награды за голову
//0 – выключено
//1 - включено
mani_css_bounty 0

// Определяет количество убийств подряд, после которого за игрока назначается награда
mani_css_bounty_kill_streak 5

// Определяет стартовую награду за голову игрока
mani_css_bounty_start_cash 1000

// Определяет увеличение награды за каждый раунд, в котором выжил игрок
mani_css_bounty_survive_round_cash 500

// Определяет увеличение награды за каждое дополнительное убийство
mani_css_bounty_kill_cash 250

// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока СТ, за голову которого назначена
//награда. Не изменять цвет - 255.
//Внимание: Установка mani_css_bounty_ct_alpha 0 приведет к полной прозрачности
//(невидимости) игрока!
mani_css_bounty_ct_red 255
mani_css_bounty_ct_green 255
mani_css_bounty_ct_blue 255
mani_css_bounty_ct_alpha 255

// Определяет изменение цвета и прозрачности игрока Т, за голову которого назначена
//награда. Не изменять цвет - 255.
//Внимание: Установка mani_css_bounty_t_alpha 0 приведет к полной прозрачности
//(невидимости) игрока!
mani_css_bounty_t_red 255
mani_css_bounty_t_green 255
mani_css_bounty_t_blue 255
mani_css_bounty_t_alpha 255

//Модуль: Невыполнение целей (для CSS)
//Примечание: Модуль предполагает наказание все команды за невыполнение
//цели на картах (вывести/сохранить залогов, заложить/разминировать бомбу)

//Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты
//0 – выключить
//1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)
mani_css_objectives 0

// Модуль: Автосмена карт
// Примечание: Данный модуль нужен для переключения на популярные карты, в то время,
//когда на сервере мало игроков, включается автоматически самая популярная карта
//на сервере (например, de_dust2)

//Включить/выключить модуль автосмены карт
// 0 – выключить
//1 - включить
mani_automap 0

// Настраивает список карт, на которые должен переключать сервер при включенном
//модуле, например, mani_automap_map_list "de_dust2: de_aztec:cs_office"
mani_automap_map_list ""

// Количество игроков, при котором вызовется изменение карты
mani_automap_player_threshold 0

// Участие ботов в автосмене
//0 – выключено
//1 - включено
mani_automap_include_bots 0

// Время в секундах, через которое произойдет автосмена карты
// По умолчанию 300 секунд
mani_automap_timer 300

//Включить/выключить установку следующей карты, после того, как произошла автосмена
//карты
// 0 - выключить
// 1 - включить
mani_automap_set_nextmap 0

//Модуль: Разное
//Примечание: Другие настройки, не вошедшие в отдельные блоки

//Вызов файла mani_quake_sounds.cfg если таковой существует
exec mani_quake_sounds.cfg

// Выбор режима работы мапцикла
//0 - стандартный мапцикл Valve
//1 - не сбрасывать мапцикл на первую карту при выборе карты не из цикла
//2 - случайный выбор карты из цикла
//3 - играть только карты, которых еще не было до полного проигрывания цикла (после
//чего счетчик сбрасывается)
mani_mapcycle_mode 0

// Включить/выключить бесконечные гранаты
//0 – выключить
//1 - включить (у всех игроков бесконечые НЕ гранаты)
mani_unlimited_grenades 0

// Включить/выключить фиксированное значение overview_mode 0 в war-режиме
//0 – выключить
//1 - включить
mani_war_mode_force_overview_zero 0

// Количество игроков, которые могут встать друг на друга
mani_cs_stacking_num_levels 2

// Включить/выключить использование префикса ma_ в say-командах.Требуется только для
//совместимости с Beetlefart плагином если он также установлен на сервер
//0 – выключить
//1 - включить.
mani_use_ma_in_say_command 0

// Включить/выключить режим alltalk для мертвых игроков
//0 - стандартный режим
//1 - все мертвые игроки слышат переговоры по микрофону вне зависимости от команды
mani_dead_alltalk 0

//Включить/выключить фильтр служебных сообщений плагина. Полезно при использовании
//Mattie's Event Scripts
//0 – выключить
//1 - включить
mani_mute_con_command_spam 1

// Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в левом верхнем углу
//экрана
//0 – выключить
//1 - включить
mani_adminsay_top_left 1

//Включить/выключить отображение результатов команды ma_say в области чата
//0 – выключить
//1 - включить
mani_adminsay_chat_area 1

// Включить/выключить отображение результатов команды ma_say по центру внизу экрана.
//0 – выключить
//1 - включить
mani_adminsay_bottom_area 1

// Разрешить/запретить пользователям отправлять сообщения админу через ma_chat
mani_allow_chat_to_admin 1

// Режим отображения результатов команды ff
//0 - всему серверу
//1 - только игроку, который ввел команду
mani_ff_player_only 0

// Режим отображения результатов команды nextmap
//0 - всему серверу
//1 - только игроку, который ввел команду
mani_nextmap_player_only 0

// Режим отображения результатов команды timeleft
//0 - всему серверу
//1 - только игроку, который ввел команду
mani_timeleft_player_only 0

// Режим отображения результатов команды thetime
//0 - всему серверу
//1 - только игроку, который ввел команду

mani_thetime_player_only 0

//Время горения в секундах при использовании команды ma_burn
mani_admin_burn_time 20

// Включить/выключить сообщение пользователю в случае, когда заложники перестают
//следовать за игроком в CSS.
//0 – выключить
//1 - включить
mani_hostage_follow_warning 0

//Определяет префикс перед админ-командой, при использовании через чат
//Значение по умолчанию - @
mani_say_command_prefix "@"

//Режим использования команды «ma_rates».
//0 – только админы имеют доступ к данной команде
//1 – любой на сервере может использовать команду
mani_all_see_ma_rates 0

//В случае продления карты, возможность поменять команды местами (для CSS)
//0 – не менять команды местами
//1 – поменять команды местами
mani_swap_team_score 0

//Режим автоматического закрывания меню (например, когда высплывает меню за ТК).
//Если поставить 1 оно останется открытым.
mani_old_style_menu_behaviour 0

//Убивает игрока, который в течение раунда пытается дважды присоединится к одной и той
//же команде
//0 – выключено
//1 – выключено
mani_anti_rejoin 1

//Возмещение денег за оружие, которое стоит в запрете
mani_weapon_restrict_refund_on_spawn 1

//Препятствует подбору оружия, если оно ограничено на команду
mani_weapon_restrict_prevent_pickup 1

//5 конфигов которыми можно управлять при старте карты
// mani_exec_default_file1 defaults if not set to mani_server.cfg
// mani_exec_default_file2 defaults if not set to ./mani_admin_plugin/defaults.cfg

mani_exec_default_file1 "mani_server.cfg"
mani_exec_default_file2 "./mani_admin_plugin/defaults.cfg"
mani_exec_default_file3 ""
mani_exec_default_file4 ""
mani_exec_default_file5 ""

//Если ваш сервер подключен к системе Steam Bans (www.steambans.com), вы можете
//автоматически наблюдать за игроками
//0 – выключено
//1 – включено
mani_sb_observe_mode 0


 

Категория: Статьи CSS | Добавил: foton
Просмотров: 301 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
На сайте : дней

мониторинги
cs 1.6 - Counter Strike 1.6
счётчики
Рейтинг@Mail.ru